С технической точки зрения - безупречно. С пользовательской - тоже. Хотя бы потому, что нет нужды покупать ОС для того, чтобы поиграть. Тем не менее, мне кажется, что реальность будет значительно сложнее.
[spoiler]Прежде всего следует учесть, что схема монетизации через платную техподдержку для игр работать не будет. Строго доказать это я не могу, но совершенно уверен, что так и есть. В конце концов, если игра требует постоянной техподдержки, то это не игра, а издевательство. Она даром никому не нужна.
Возможен только один вариант - платные репозитории. Примерно эта модель реализована сейчас в системе Android.
Но тут есть другой нюанс. Разработчикам игр придется адаптировать свою продукцию не к Linux вообще, а к пяти-шести наиболее популярным дистрибутивам. Это лишние расходы.
Поэтому игра для Windows выходит дешевле. В результате возможен вариант, при котором экономия денег на покупке ОС будет "съедена" высокими ценами на прикладные программы. Выигрыша для конечного пользователя не получается и никакой мотивации переходить на Linux у него нет.
Так что, я не думаю, что игровая индустрия обратит какое-то особое внимание на Linux. Очевидных выгод для неё в этом нет.
Кстати так и есть, автору советую установить стим под линукс и самому посмотреть.
http://software.opensuse.org/package/steam