Ростелеком представил первый многофункциональный информационный терминал (инфомат) для получения жителями России всех доступных в электронном виде государственных услуг федерального, регионального и муниципального уровня.

Инфомат был показан участникам Совета по региональной информатизации при Министерстве связи и массовых коммуникаций России, заседание которого состоялось 28 октября в Москве.

С помощью инфомата представители проектного офиса Ростелекома продемонстрировали возможности федерального и регионального сегмента инфраструктуры “электронного правительства”. В частности, в качестве примера был показан процесс авторизации с помощью социальной карты москвича на едином портале госуслуг и оплаты услуг ЖКХ в Москве.

Представленный инфомат оснащен экраном, сканером, на котором заявитель может отсканировать необходимые для подачи заявления документы, купюроприемником, считывателями пластиковых карт, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудио-связи.

Инфомат позволяет осуществить доступ к услугам через единый портал госуслуг, получить квалифицированную помощь оператора контакт-центра и оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами — наличными средствами или банковской картой.

По словам вице-президента ОАО “Ростелеком” по федеральным программам Алексея Нащекина, до конца года по всей территории России в местах общественного доступа будет установлено более 500 таких устройств.

Версия для печати