Пресс-служба “Ростелекома” объявила, что количество зарегистрированных пользователей сервиса “Личный кабинет” единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, открытого компанией в рамках проекта создания “электронного правительства”, превысило 1 млн. чел.

Сообщается, что авторизованные пользователи портала могут направлять заявления на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг. Эта возможность сегодня доступна почти для двухсот услуг. Наиболее востребованными среди них является получение информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения, проверка состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

Всего за все время работы портала в электронном виде его пользователям было оказано более 2 млн. различных услуг.

Сегодня стать авторизованным пользователем портала и получить код для доступа к нему можно не только на самом портале, но и в центрах продаж и обслуживания “Ростелекома” бесплатно при наличии паспорта, ИНН и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 г. Он призван обеспечить единую точку доступа ко всей справочной информации об услугах через Интернет, а также предоставляет гражданам и организациям возможность получать данные услуги в электронном виде. Ежемесячно его посещают до 7 млн. пользователей.

В соответствии с распоряжением Правительства “Ростелеком” является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы “Информационное общество (2011—2020 годы)” в части создания инфраструктуры “электронного правительства”.

Версия для печати