Впрочем, не только ИТ-компаний, но и всех компаний, в наименовании продукции которых используется латинский шрифт.

Соответствующий законопроект (его вчера предложили депутаты О. Д. Валенчук, О. И.Денисенко, М. В. Дегтярев, С. М. Катасонов, И. И. Никитчук, А. В. Романов, Е. А.Федоров и А. Н. Хайруллин) имеет номер 638479-6, а его название звучит так: «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ (в части установления сбора за использование наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке)»

Предлагают же они вот что:

1. За использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке, уплачивается сбор, взимание которого, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а размеры сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание сбора, предусмотренного настоящей статьей, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Плательщиками сбора для целей настоящей статьи являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, использующие для рекламы производимых такими лицами товаров и услуг товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.

3. При установлении сбора, предусмотренного настоящей статьей, учитывается размер выручки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.

Отметим, что в статью 2 данного законопроекта его авторы внесли такие слова: «настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении года после дня его официального опубликования».

Версия для печати