Постановлением правительства РФ № 175 от 27 февраля 2015 г. в «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» внесены изменения, согласно которым перечень услуг для граждан дополнен возможностями:

• зарегистрироваться на безвозмездной основе в федеральной государственной информационной системе ЕСИА;

• подать заявления о выборе или замене страховой медицинской организации.

Предполагается, что поданное заявление вместе с прилагаемыми к нему документами будет направлено в страховые медицинские организации. Оформленный полис будет выдан в МФЦ.

Установлено, что МФЦ будут интегрированы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг. Также Правилами предусмотрена возможность «формирования документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги».

«Предполагается, что МФЦ может получить от соответствующего органа, предоставляющего услугу, результат ее оказания в бумажном или электронном виде и выдает такой результат по выбору заявителя также в бумажном или электронном виде. При этом дополнительного подтверждения электронного документа бумажным не требуется и указанным постановлением не предусмотрено», — прокомментировали в пресс-службе Минэкономразвития.

Документ вступил в силу 14 марта 2015 г.

Версия для печати