Е. М.

Каждая компания, работающая сегодня на российском рынке, всеми силами пытается найти наиболее эффективные и при этом не требующие больших затрат формы привлечения клиентов. Одну из таких форм (и на мой взгляд, довольно прогрессивную) активно развивает московское представительство компании SAP AG. Это информационные дни, которые посвящаются различным темам: решениям для вертикальных рынков, новым технологиям, управленческим концепциям для лиц, принимающих решения, и др.

Очередной такой информационный день прошел в московском офисе компании 18 ноября и был посвящен новым технологиям. На нем рассказывалось о новых продуктах SAP и их интеграции с программными и аппаратными средствами других производителей (Teklogix Wireless Warehouse, NCR, Microsoft и различными CAD-системами).

На семинаре также демонстрировались возможности работы R/3 через Интернет, в качестве примера была рассмотрена электронная торговля. Благодаря доступу к демонстрационному серверу, расположенному в Вальдорфе, сотрудники московского офиса SAP смогли показать, в частности, весь процесс автоматических продаж товаров, производимых на заказ (в данном случае это был компьютер), - от просмотра электронного каталога на сервере фирмы-производителя до отслеживания состояния заказа.

Слушатели информационных дней - а это приезжающие из разных городов нынешние и потенциальные клиенты - оценивают такие мероприятия как исключительно полезные. “Всегда легче приобретать продукт, который ты уже знаешь”, - считают они.

Телефон SAP СНГ: (095) 755-9800.

Версия для печати