НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Государство и ИТ:

Блог

Ребрендинг Ростелекома

Денис Воейков
15.09.2011 14:12:53

Только что вернулся из офиса Ростелекома, где прошло официальное представление нового бренда объединенной компании.

Было



Стало



Стоит эта радость всего-навсего 12 млн. руб.

Выступавшая директриса агентства-разработчика минут пять с заиканиями мямлила текст презентации, будто впервые видела и презентацию, и логотип.

Когда дошла до описания восприятия знака в глазах потребителя (ухо, русские узоры, буква «Р», половинка сердца), нисколько не запарилась прочитать, что цветовая гамма синий + оранжевый ассоциируется с гжелью (синий + белый, если кто не в курсе). И вообще с ее слов получилось, что люди сами разглядели это все в полнейшей абстракции.

Ну то есть, мы тут красивую загогулину придумали, а народ-то, прикиньте, и ухо в ней углядел, и сердечка половинку… Вот ведь выдумщики какие.

В общем, картинка, как видим, стала заметно веселее, а смысловая нагрузка точнее — я никогда над этим не задумывался, но оказывается загогулина перед старым логотипом интерпретировалась как «S» в слове Soviet (Советский).


У входа в центральный офис.
Дизайн приходит и уходит, а трафаретная графика вечна

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии