НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Государство и ИТ:

Блог

Результаты информатизации столичной скорой помощи

Денис Воейков
23.09.2011 18:16:16

Вчера на конференции «ИКТ в госсекторе: на пути к «информационному обществу»» руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев выступил с рассказом об опыте информатизации столичной службы скорой помощи.

На самой конференции поприсутствовать у меня не получилось, поэтому изучаю сейчас несколько сумбурную презентацию и пресс-релиз.


Я что — единственный, кто этого не хочет?
(И единственный, кому мозолит глаза используемая на слайде типографика и орфография?)


Из документов я так и не понял, когда же началась информатизация, но на данный момент ее результаты выглядят следующим образом.

Выездные бригады были оснащены терминалами на базе мобильного компьютера с GPS, что позволяет в интерактивном режиме передавать данные о состоянии пациентов диспетчерам и врачам-специалистам, включая показатели кардиограммы, а также зарезервировать место в больнице путём выбора оптимального маршрута транспортировки больного.

(По словам Ермолаева, это уже третье поколение коммуникаторов, которые отличает более высокая надежность эксплуатации — улучшения, в частности, коснулись их противоударных свойств.)

Среднее время от поступления вызова на «03» до назначения специализированной выездной бригады сократилось с 20 до 4 минут.

Среднее количество выездов, которые способна осуществить одна бригада, возросло с 7 до 11 в сутки.

Сэкономленное суммарное время обработки вызовов эквивалентно ежедневной работе 103 бригад

За последние пять лет количество обращений возросло на 30%, но штат увеличивать не пришлось.

Это вроде вся справочная информация.

Кстати, если верить презентации, с конца 2012 года бригады скорой помощи перейдут с GPS на ГЛОНАСС. Интересно будет узнать, как это отразится на статистике.

Комментариев: 1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

Евгений
24.09.2011 20:47:13

Я был на этой конференции и задал вопрос, кто заполняет информацию о пациенте. Оказывается это оператор, принимающий вызов (а количество атрибутов, на экране выглядел внушительно - не менее 20). То есть для их заполнения требуется минимум 3-5 мин. Если бы использовалась единая база данных адресов, то время вызова можно было бы сократить до 2-3 мин.