НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Государство и ИТ:

Блог

ДИТ трехкратно сокращает для себя сроки рассмотрения электронных обращений и запрещает своим чиновникам отвечать по шаблону

Денис Воейков
06.09.2012 23:38:07

Департамент ИТ (ДИТ) снова становится ИТ-примером для российских чиновников.
Цитирую по сообщению департамента:

«Столичные власти утвердили регламент обработки жалоб, поступающих через городские интерактивные порталы и мобильные приложения. На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти отвели 8 рабочих дней вместо 30 дней согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часов – в праздники.»

Правда, не трудно заметить, что сравниваются 8 рабочих и 30 календарных дней, но все равно это явный прогресс.

Еще важный фрагмент:

«Все жалобы, соответствующие правилам работы интерактивных порталов и Мобильной приемной, публикуются в открытом доступе и доступны другим пользователям. Поводом для отклонения сообщения модератором может стать нецензурная лексика, человек в кадре, слишком объемный комментарий – больше 700 знаков, избыточная благодарность в адрес чиновников или жалоба не по заявленной теме. Принятый мэрией документ увеличивает допустимый размер приложенной к жалобе фотографии до 10 Мб.
Ужесточаются требования к ответам госорганов, они должны быть содержательными и доступными для понимания – запрещается использовать обильные ссылки на нормативные акты и сложные аббревиатуры. Чиновники не смогут отвечать по шаблону – текст нового комментария должен быть уникальным не менее чем на 50%.»

Про запрет для чиновников отвечать по шаблону более половины письма — это просто запредельно правильно!

Вот только справятся ли московские чиновники (не говоря уж о российских) с такой непростой задачей? Их ведь, поди, переучивать писать по-русски придется.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии