Почта России: что нужнее - ИТ или гастарбайтер?
Не задан ID пользователя.
18.03.201321:0218.03.2013 21:02:28
На нашу почту я уже даже не заглядываю – унылая атмосфера. Зашел как-то раз, за почтовым конвертом – сидит за стеклом одна-единственная мрачная тетя на все отделение, обслуживает очередь и ни на какие вопросы не реагирует. Остальное помещение пусто. Запустение, короче. А тут на одной конференции выступал заместитель генерального директора по ИТ ФГУП "Почта России" Сергей Кирюшин, рассказывал о больших планах построения единой корпоративной сети передачи данных, централизации ИТ-инфраструктуры на базе ЦОДа, внедрении Microsoft Dynamic AX for Retail по всей отделенческой сети в течение ближайших 2-3 лет, установке устройств самообслуживания и еще много чего. Но рассказывал как-то вяло, неубедительно, как будто сам не очень-то верит, что эту махину возможно перевести на новые рельсы. Ведь нынешнее положение таково, что более 10 тыс. отделений вообще не имеют каналов связи, ПО в отделениях связи по-прежнему ориентировано на офлайновую работу, а наименований разнообразного работающего в отделениях ПО – более тысячи (!) наименований. С другой стороны - вроде бы уже реализовано централизованное приобретение лицензий на ПО, выбран корпоративный стандарт антивируса (Касперский) и еще что-то там. Хотя… бывают чудеса. Ведь был же еще не так давно Сбербанк таким же болотом с кикиморами - операционистками, а появился правильный человек у руля – и пожалуйста, приятно зайти, воспользоваться услугами, так сказать, устройств самообслуживания и не только устройств. Но, правда, это все-таки крупнейший банк, у них с финансированием все в порядке.
А в случае с Почтой России как-то трудно не задаться вопросом - к чему все эти ИТ-новшества, если работать в отделениях некому? Зарплаты, видимо, низкие, штат минимальный... Как бы не пришлось однажды прийти на свою почту, а там за стеклом сидит таджик…
Не задан ID пользователя.
18.03.201321:0218.03.2013 21:02:28