К участию в программе приглашаются руководители и ключевые специалисты (менеджеры проектов, PRщики, аналитики) существующих технопарков и бизнес-инкубаторов, а также те, кто только задумывается об открытии частного инфраструктурного предприятия.
Памятуя о том, что в России с определением «технопрка» все весьма не просто (разные структуры оценивают их численность по-разному), я решил поинтересоваться, какой же объем потенциальной целевой аудитории видят перед собой РВК и ВШЭ. И что такое вообще в их понимании технопарки и бизнес-инкубаторы.
Ответ со ссылкой на генерального директора Инновационного центра НИУ ВШЭ Анастасию Тюрину был следующим.
«В России создано более 100 бизнес-инкубаторов и около 80 технопарков. Наша ЦА — их сотрудники, то есть более 500 человек. В рамках программы планируется охватить не менее 200 специалистов.
Официальные определения можно взять из закона города Москвы № 22:
[spoiler]
6. Технологический парк — форма взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус резидента, занимающихся разработкой и (или) опытным (мелкосерийным) производством научно-технической и (или) инновационной продукции, и управляющей организации технологического парка.
Бизнес-инкубатор — здание, в котором созданы условия, благоприятные для выживания новых и молодых компаний до момента, пока они не станут экономически сильными и не смогут конкурировать в рыночных условиях. (из руководства по созданию бизнес-инкубатора) также прикладываю.
Кстати, с этого года НИУ ВШЭ отбирает резидентов и управляющие компании в технопарки и технополисы Москвы: http://ineo.hse.ru/news/80941009.html»