НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Государство и ИТ:

Блог

Новые домены верхнего уровня: рекламный рынок о них ни сном, ни духом

Вчера Координационный центр российских доменов .RU и .РФ поделился результатами исследования компании Sedo в США. Ею были опрошены специалисты в области рекламы и маркетинга (361 человек) с целью выяснить их отношение к предстоящему вводу в действие новых доменов верхнего уровня.

Смысл исследования вполне понятен. Вся эта затея с новыми доменами если кому и принесет какую-то пользу, то именно рекламщикам, для которых новые домены могут стать неплохим инструментом. (В теории, разумеется.)

Другую точку зрения, заключающуюся в том, что все это сугубо проект по выкачиванию денег с владельцев торговых марок (эдакая форма шантажа), мы в данном случае рассматривать не будем. (Не время.)

Итак, доменная эпопея продолжается уже несколько лет. Первые домены уже совсем скоро могут быть запущенны. Каковы же показатели предвкушения рынка?

Как выясняется 75 % американских (Интернет — ведь в принципе изначально американская история) рекламщиков и маркетологов вообще не осведомлены о грядущих новшествах.

Дальше следует не совсем понятная для меня статистика (с точки зрения арифметики и логики), поэтому просто процитирую сообщение:
«70 % рекламистов и маркетологов никогда не обсуждали со своими клиентами возможность продвижения их товаров и услуг в Интернете с помощью новых доменов верхнего уровня. Еще 18 % не обсуждали такую возможность, но предполагают сделать это в ближайшем будущем. И лишь 12 % респондентов уже вели подобные переговоры.
Говоря о возможных проблемах, связанных с появлением новых доменов верхнего уровня, большинство опрошенных (62%) предположили, что их ввод может затруднить навигацию и поиск информации в интернете. Здесь стоит иметь в виду, что опрос проводился в США, где большинство интернет-пользователей могут быть вообще не осведомлены о существовании веб-адресов, оканчивающихся иначе, чем на .com.»

Ну что тут можно сказать?

ICANN и Интернет-индустрия, похоже, живут в своем изолированном мире.

Внешний мир об их делах не знает.