Смысл исследования вполне понятен. Вся эта затея с новыми доменами если кому и принесет какую-то пользу, то именно рекламщикам, для которых новые домены могут стать неплохим инструментом. (В теории, разумеется.)
Другую точку зрения, заключающуюся в том, что все это сугубо проект по выкачиванию денег с владельцев торговых марок (эдакая форма шантажа), мы в данном случае рассматривать не будем. (Не время.)
Итак, доменная эпопея продолжается уже несколько лет. Первые домены уже совсем скоро могут быть запущенны. Каковы же показатели предвкушения рынка?
Как выясняется 75 % американских (Интернет — ведь в принципе изначально американская история) рекламщиков и маркетологов вообще не осведомлены о грядущих новшествах.
Дальше следует не совсем понятная для меня статистика (с точки зрения арифметики и логики), поэтому просто процитирую сообщение:
«70 % рекламистов и маркетологов никогда не обсуждали со своими клиентами возможность продвижения их товаров и услуг в Интернете с помощью новых доменов верхнего уровня. Еще 18 % не обсуждали такую возможность, но предполагают сделать это в ближайшем будущем. И лишь 12 % респондентов уже вели подобные переговоры.
Говоря о возможных проблемах, связанных с появлением новых доменов верхнего уровня, большинство опрошенных (62%) предположили, что их ввод может затруднить навигацию и поиск информации в интернете. Здесь стоит иметь в виду, что опрос проводился в США, где большинство интернет-пользователей могут быть вообще не осведомлены о существовании веб-адресов, оканчивающихся иначе, чем на .com.»
Ну что тут можно сказать?
ICANN и Интернет-индустрия, похоже, живут в своем изолированном мире.
Внешний мир об их делах не знает.