Как было сказано недавно на одной пресс-конференции, к спаму, впрочем, отношения не имеющей, основной принцип готовящегося закона выглядит следующим образом. Человек имеет право отписаться от любой рассылки, вне зависимости от того, давал он ранее согласие на получение сообщений или нет.
Ну и, спрашивается, почему закон касается только СМС? Наши операторы более организованы, чем провайдеры? Или провайдеров просто вполне устраивает увеличение проходящего через них трафика?
Формально у нас, конечно, спам и так запрещен законами О рекламе и О персональных данных. Но ведь не работают они. Явно же нужны какие-то дополнительные меры.
На днях правительство Канады приняло антиспамовский закон (заработает с 1 июля 2014 года), и все эксперты принялись обращать внимание на то, что касается он не только сообщений электронной почты, но и спам-СМС. Именно в такой последовательности.
Но у нас, как всегда, другой, особый путь.
а Вам не случалось получать через "спам" полезную информацию?
По мне, так здесь нужно быть аккуратнее - отделять зерна от плевел -
адресно заточенную информацию от пустой нагрузки, присовокупленной халявщиками?