Суть проекта — дополнительное очно-заочное образование молодежи в области технологий и инновационного менеджмента.
Схема работы:
1-й этап — ликбез (онлайн-обучение и тестирование),
2-й этап — бизнес-лаборатория (очное обучение),
3-й этап — «бизнес-акселератор» (развитие проектов и наставничество.
За час с небольшим слово «инновации» было произнесено ровно 354 раза (или около того).
Много говорилось о возрастающем интересе нового поколения к изобретательству и о том, что понятие успеха у молодежи все больше ассоциируется с идеями коммерциализации своих разработок.
Подробно разбирался тезис о том, что в обществе все больше понимания истинной сути инноваций — не просто научная идея, а нечто значимое, способное серьезно изменить рынок и т. д.
Правда последнее утверждение, на мой взгляд, слабо сочетается с сутью тех проектов, что по итогам года были персонально отмечены экспертной комиссией. (На последней стадии было 32 проекта, а упомянутых похвал удостоилось 7 финалистов.)
Там можно увидеть такие названия как «Мобильная молочная кухня» и «Детский развивающий конструктор «АНТазия»».
А в области ИТ и вовсе находим «Автоматизация отбора и оценки персонала».
Рынок явно будет просто взорван…
Но все это, в общем, можно было бы считать просто издержками юности проекта, если бы не одна убийственная деталь.
Второй этап конкурса (чуть ли не к гордости его организаторов) проходил в рамках форума «Селигер-2010». (Ну вы знаете, того, где инноватор на инноваторе.)
Ну и как, простите, у сограждан будет формироваться доверие к курсу правительства на модернизацию экономики, если набившие оскомину инновации станут зарождаться в тесном соседстве с «ликующей гопотой» (копирайт — сами знаете чей)?
А так выглядит килограммовый буклетик, выпущенный по случаю завершения первого года работы университета (заявленный тираж — 1000 экземпляров).
Ну да, не на флешках же раздавать информацию.
Чай не ерундой занимаемся. А инновациями.
Вполне допускаю, что любой из этих проектов тянет на "рыночную бомбу"