[spoiler]Казалось бы, составить документацию к такому конкурсу — задача для стажёра. Комплекс уже существует, уже работает, следует только его улучшить. Однако, и тут чиновники умудрились начудить.
Техническая часть документа начинается с краткого перечня принятых в документе обозначений и сокращений. И в нём я нашёл знакомое слово «Ubuntu».
Интересно тут то, что это слово встречается в документе единственный раз — в перечне принятых обозначений и сокращений. В перечне слово есть — в документе слова нет.
Возникает закономерный вопрос. Почему это совершенно не смутило ни главного специалиста-эксперта отдела организационной деятельности и материально-технического обеспечения Департамента организационного развития Лугуева Р.А., ни директора Департамента внешних коммуникаций Е.А. Осадчую?
Кстати, насколько я понимаю инициалы в документе указываются либо до фамилии, либо после неё. Но Минкомсвязи почему-то считает иначе. Что «выступает вровень» — это нормально.
Мелочи? Возможно. Но именно из таких мелочей складывается то, что принято называть порядком. А если в организации нет элементарного порядка, то ждать от неё каких-то впечатляющих результатов в серьёзных делах как минимум наивно.
Лично я плохо представляю, как той же автоматизацией документооборота могут заниматься люди с таким отношением к самому документу. Разумеется, нет ничего плохого, если у какого-то человека «к мандатам почтения нету». Это означает только то, что ему не следует становиться чиновником и заниматься «бумажной работой». Но почему-то именно такие люди и становятся у нас чиновниками.