Получается, только теперь обобщенные в законе требования к получение госуслуг в электронном виде конкретизированы и вменяются как обязательный функционал для Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг субъектов РФ, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления, несмотря на то, что все обозначенные услуги не выглядят как инновационные. Ну, быть может не считая относительно новой возможности осуществления платежей и возможности выбрать получение результата предоставления услуги в форме электронного документа с возможностью его последующего направления заявителем в иные органы (организации).
В общем, многое из того ,что обозначено вроде бы уже давно привычно и представляется как само собой разумеющееся, учитывая разнообразие нынешних электронных услуг. И, наверное, не обратила бы внимания на документ, если бы не строчка Постановления с требованием «обеспечить не позднее 1 июля 2017 г. предоставление государственных услуг в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
...Видно не зря пешая дорога в МФЦ и за услугой и за информацией о ней все еще привычнее. Что тогда говорить о субъектах? К слову им рекомендовано обеспечить предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг "не позднее 31 декабря 2018 года".