НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Государство и ИТ:

Блог

Правительство сокращает список документов, необходимых для получения госуслуг

Ольга Звонарева
15.06.2016 15:32:22

Нормы, узаконенные 210-ФЗ, о запрете требовать ведомствами у заявителя информацию и определенные документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, потихоньку начинают исполняться.

Так в июле 2015 года, в соответствии с 259-ФЗ, нотариусы, страховые и кредитные организации обязаны самостоятельно запрашивать и получать информацию, содержащуюся в ЕГРП в электронном виде.

Теперь, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 9 июня 2016 года №1152-р в Государственную Думу был внесен проект нового федерального закона, предусматривающий сокращение перечня документов, необходимых для предоставления госуслуг. По замыслу законодателя это позволит упростить и ускорить процедуру предоставления услуг.

Речь идет о свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении), документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться ФОИВ в электронном виде. Небезынтересно будет узнать о способах передачи таких сведений. В части госорганов действует межведомственных электронный документооборот. А вот о способах получения заинтересованными ведомствами сведений из учебных заведений, наверняка, будет опубликован не один нормативный документ. И когда еще станет реальным получение таких сведений...

Узнать конкретнее суть законопроекта будет возможным, когда он будет опубликован на сайте Госдумы.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии