НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Государство и ИТ:

Блог

Правительство сокращает список документов, необходимых для получения госуслуг

Нормы, узаконенные 210-ФЗ, о запрете требовать ведомствами у заявителя информацию и определенные документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, потихоньку начинают исполняться. [spoiler]

Так в июле 2015 года, в соответствии с 259-ФЗ, нотариусы, страховые и кредитные организации обязаны самостоятельно запрашивать и получать информацию, содержащуюся в ЕГРП в электронном виде.

Теперь, в соответствии с распоряжениемПравительства РФ от 9 июня 2016 года №1152-р в Государственную Думу был внесен проект нового федерального закона,  предусматривающий сокращение перечня документов, необходимых для предоставления госуслуг. По замыслу законодателя это позволит упростить и ускорить процедуру предоставления  услуг.

Речь идет о свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении), документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться ФОИВ в электронном виде. Небезынтересно будет узнать о способах передачи таких сведений. В части госорганов  действует межведомственных электронный документооборот. А вот о способах получения заинтересованными ведомствами сведений из учебных заведений, наверняка, будет опубликован не один нормативный документ. И когда еще станет реальным получение таких сведений...

Узнать конкретнее суть законопроекта  будет возможным, когда он будет опубликован на сайте Госдумы.