Речь идет о системе замещения продаж е-ОСАГО - единый агент. Система перенаправит клиента, который по техническим причинам не смог купить полис, на сайт другого страховщика. Была выявлена тенденция: клиенты теряются при переходе ко второй страховой компании. Определить четко причину такой потери не удалось – для оформления электронного полиса требуется много шагов.
Однако РСА нашел и предложил вариант решения вопроса. В случае, когда клиент, обратился в страховую компанию и не смог оформить на ее сайте полис по причине технических проблем, компания предлагает подождать, приехать в офис или оформить документ через систему гарантирования РСА. На сайте РСА гарантированно будет назначен замещающий страховщик. Клиент оформляет заявление и оплачивает услугу на сайте РСА. Далее союз направит оформленные документы и платеж замещающему страховщику, и в случае если он не заключает договор, то будет вынужден заплатить штраф – 20 тыс. руб.
Эта схема может заработать уже к июлю. Насколько она будет эффективной – покажет время. На сегодня мнения экспертов отрасли снова разделились. Есть те, кто по-прежнему полагает, что и новый вариант решения вопроса не помешает крупнейшим игрокам рынка перенаправлять неугодных клиентов остальным компаниям.