Москвичи получили возможность управлять своими визитами к врачу из единой точки — через личный кабинет на московском портале госуслуг. Просматривать и отменять назначенные посещения можно независимо от того, по какому каналу производилась запись — через единый колл-центр, мобильное приложение, инфомат, интернет или врача-терапевта, направившего пациента к узкому специалисту после первичного осмотра.

Сервис позволит уточнить дату и время визита в поликлинику, имя и специальность врача, название медицинского учреждения и ориентировочную длительность приема. Распечатать талон, подтверждающий запись, теперь также можно из дома.

Зная номер полиса обязательного медицинского страхования пациента, зарегистрированные пользователи портала могут управлять записями любого члена семьи, например, помогая старшим родственникам, которым сложно работать с компьютером.

Для удобства пациентов на портале заработала функция автосохранения полей — при повторном обращении к записи искать полис ОМС и еще раз вбивать данные о пациенте не придется. В случае необходимости удалить эту информацию можно с помощью одной кнопки в настройках личного кабинета.

За последние полгода доля пациентов, использующих для записи в поликлинику полностью дистанционные каналы, такие как интернет и мобильное приложение, выросло в два раза, достигнув примерно 9% от общего количества визитов. Еще около 10% пациентов назначают посещение через единый колл-центр по тел. (495) 539-30-00. Существенно увеличилось количество пациентов, перенаправляемых к узким специалистам другими врачами, работающими в Единой медицинской информационно-аналитической системе. По мере того как москвичи осваивают более удобные дистанционные каналы, сокращается количество записей через инфоматы в холлах поликлиник — сейчас на них приходится 45% назначенных визитов против 64% полгода назад.

Пресс-релиз

Версия для печати