Компания Integrated Services Group завершила проект по оснащению современным ИТ-оборудованием Многофункционального Информационного Центра Югры.

В рамках государственного контракта, подписанного с Департаментом имущественных отношений Тюменской области, в 13 региональных отделений МФЦ была организована поставка широкого спектра оборудования: серверы и ПО, автоматизированные рабочие места Fujitsu, офисная техника — принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, факсимильные аппараты, проекторы; телекоммуникационное оборудование производства CISCO и Panasonic, системы видеонаблюдения и др.

В приемных офисах региональных МФЦ установлены терминалы управления электронной очередью «Дамаск» в составе: сенсорных киосков, светодиодных табло, мониторов, интегрированных систем голосового вызова посетителя и SMS-оповещения. Специализированное ПО собирает статистику, формирует отчеты по качеству обслуживания населения, записывает переговоры сотрудников МФЦ с клиентами. Предусмотрен контроль текущей занятости посетителя и возможность предварительной записи и регистрации пользователей. Для удобства населения в помещениях установлены автоматические копировальные аппараты, принимающие оплату купюрами и монетами.

Создание сети многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг необходимо для того, чтобы жители региона не тратили огромное количество времени на сбор документов в различных государственных организациях, а могли их получить по принципу «одного окна» — в одном региональном центре. Благодаря использованию новейшего высокопроизводительного оборудования весь документооборот в МФЦ будет вестись в электронном виде, что позволит значительно ускорить обслуживание потребителей и повысить качество и эффективность работы центра в целом.

Пресс-релиз

Версия для печати