Теперь пассажирам общественного транспорта Санкт-Петербурга доступно пополнение ресурса единого электронного билета «Транспортный электронный кошелек» на электронных картах «Подорожник» и других носителях на сайте платежного сервиса RURU, одного из лидеров российского рынка оплаты услуг с мобильного телефона. Пополнить ресурс билеты можно с помощью банковских карт, со счета мобильного телефона «Билайн», МТС и «МегаФон», а также электронными деньгами WebMoney. Услуга предоставляется при сотрудничестве с ГУП «Петербургский метрополитен».

Дистанционное пополнение билета избавляет пассажира от необходимости стоять в очереди в кассу и использования наличных при оплате билета.

Дистанционная оплата пополнения «Транспортного электронного кошелька» — еще один шаг RURU в популяризации онлайн-платежей не только среди тех, кто оплачивает сервисы в интернете, но и среди пользователей традиционно оффлайновых услуг, что является одной из основных целей компании. Так, платежный сервис RURU запустил несколько уникальных транспортных проектов: оплату парковок в Москве, в том числе в специальном приложении Департамента транспорта Москвы и в аэропорте Домодедово, оплату билетов «Аэрофлот» со счета мобильного телефона без комиссии и на «Аэроэкспресс» через приложение и сайт перевозчика. Кроме того, RURU подключил к онлайн-оплате Михайловский театр и ГМИИ им. Пушкина.

Чтобы пополнить билет на сайте платежного сервиса RURU, пассажиру необходимо выбрать в разделе «Билеты на транспорт» услугу «Петербургский метрополитен». Далее — в специальной веб-форме ввести номер карты — носителя проездного билета и выбрать сумму пополнения. Пользователю необходимо выбрать способ оплаты (банковская карта, счет мобильного телефона или электронные деньги), ввести необходимые данные для оплаты и подтвердить платеж.

Для активации оплаченного ресурса на карте «Подорожник» пассажиру необходимо приложить карту к визуализатору ресурса проездных билетов в вестибюле станции Метро.

«Мы рады предоставить пассажирам общественного транспорта Санкт-Петербурга новый и удобный способ оплаты проездных билетов, — прокомментировал генеральный директор платежного сервиса RURU Юрий Баев. — Теперь петербуржцам и гостям северной столицы нет необходимости стоять в очередях за билетом. Безусловно, сотрудничество с ГУП „Петербургский метрополитен“ — важный шаг навстречу удобству сервиса для клиентов. Мы рассчитываем на долгосрочное партнерство с „Петербургским метрополитеном“ и планируем совместными усилиями сделать оплату проездных билетов еще более простой и удобной для пассажиров, предоставив сервис автопополнения карт, возможность пополнения карты в приложении „Платежный мир RURU“, а также возможность привязки к своему аккаунту сразу нескольких проездных».

Пресс-релиз

Версия для печати