В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прошла одна из регулярных встреч, в рамках которой российские ИТ-компании представляют свои решения для крупных государственных заказчиков. Компании «ВайтСкэйп», «Диджитал Дизайн», «ИнфоПро», «КОРУС Консалтинг», «Люксофт», «ПРОГНОЗ», «Рексофт», «СОЛВО», «Центр речевых технологий», ABBYY, ВСС и EMC показали свои продукты руководству «Почты России».

Встреча была организована Минкомсвязью России и ассоциацией РУССОФТ, представляющей интересы более 70 компаний-разработчиков программного обеспечения России, в которых суммарно занято более 25 тысяч высококвалифицированных специалистов.

Российские производители ИТ-продуктов в ходе коротких презентаций продемонстрировали руководству «Почты России» свои решения в сфере систем управления активами, электронного документооборота, управления данными, гибридной почты, организации логистических процессов и так далее. «Почта России» — крупный государственный заказчик. Это второй по числу сотрудников работодатель в нашей стране. На «Почте России» работает 323 тысячи человек, годовая выручка предприятия 135 миллиардов рублей.

Глава министерства Николай Никифоров напомнил, что перед Минкомсвязью России стоит задача внедрения современных ИТ-решений в другие отрасли экономики. Задача закреплена в подготовленной министерством «Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года». «Нам, как министерству, важно, чтобы российские госкомпании, в том числе „Почта России“, стали надежными потребителями отечественных разработок. Это создаст спрос, позволит чувствовать себя в большей информационной безопасности, а расходы госкомпаний будут направлены на поддержку нашей ИТ-индустрии и останутся внутри российской экономики. Мы планируем систематически решать эту задачу», — сказал Николай Никифоров.

Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов высоко оценил возможность прямого диалога с отечественным ИТ-бизнесом. «Сегодня информационные технологии — один из базовых элементов любой компании. Нам необходимы передовые решения, чтобы развивать отдельные бизнес-направления в соответствии с нашей стратегией», — отметил он.

Пресс-релиз

Версия для печати