С начала 2014 года количество услуг, заявление на получение которых можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), возросло на 22%. На региональных порталах этот показатель увеличился на 13% и составил 42% от общего числа услуг. Такие данные содержатся в мониторинге качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, который Министерство экономического развития Российской Федерации проводило в октябре-ноябре 2014 года.

Ведомство исследовало 4150 государственных и муниципальных услуг в 83 субъектах Российской Федерации, из которых 2612 услуги предоставляются на ЕПГУ и 1538 — на региональных порталах госуслуг.

Субъектами-лидерами по числу государственных услуг, заявление на получение которых можно подать в электронном виде, стали Владимирская, Новосибирская, Курганская, Калининградская области и Республика Чувашия. Лидеры по числу работающих муниципальных услуг — Астраханская, Амурская, Тульская, Самарская области и Республика Карелия. В каждом регионе было исследовано по 50 услуг. Через ЕПГУ в субъектах-лидерах удалось подать заявление по 47−49 государственным услугам и 39−50 муниципальным услугам.

Пресс-релиз

Версия для печати