На ежегодной конференции Oracle OpenWorld корпорация Oracle анонсировала свою новую концепцию управления документами при работе с бизнес-приложениями — Enterprise Application Documents. Она призвана помочь организациям оптимизировать корпоративные бизнес-процессы за счет предоставления сотрудникам доступа к критически важной информации, “глубоко спрятанной” в бумажных и электронных документах.

Указанная концепция предполагает тесную интеграции между продуктами Oracle Content Management, предназначенными для управления контентом, и приложениями семейства Oracle Applications, в которое входят ERP-системы Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft Enterprise и Oracle JD Edwards EnterpriseOne, а также CRM-решение Oracle Siebel CRM. Благодаря такой интеграции пользователи Oracle Applications получат в свое распоряжение широкий набор сервисов по управлению самым разным контентом, таким как счета-фактуры, стандартные формы учета персонала, технические описания изделий и контракты с заказчиками. Они будут доступны для просмотра, поиска и управления непосредственно из интерфейса приложений Oracle Applications. Интеграция обеспечивает управление документами в бизнес-приложениях посредством специальных программ-адаптеров.

Версия для печати