Исследовав 650 респондентов, известный психолог Ричард Вайсман (Richard Wiseman) установил, что рассматривая рекламу, люди на 18% чаще склонны приобрести продукт или услугу компании, которая печатает маркетинговые материалы на бумаге формата A3, чем у компании, которая печатает материалы на бумаге формата A4 или вовсе не печатает такие материалы.

В результате проведения в контролируемых условиях экспериментов по изучению реакции на коммерческие рекламные материалы и воздействия печатных материалов было установлено, что печать формата A3 может обеспечить преимущество перед конкурентами, а также позволяет небольшим компаниям производить впечатление более крупных.

Если говорить, более точно, то исследование Ричарда Вайсмана показывает, что компании, использующие формат печати A3 для рекламных материалов, производят впечатление на 21% более успешных, на 13% более компетентных и на 12% более крупных, чем в случае использования стандартного формата печати A4. “Похоже, люди делают важные выводы о компании в течение нескольких секунд просмотра рекламных материалов, — говорит Ричард Вайсман. — Возможно, даже не осознавая этого, они связывают более широкоформатные печатные материалы с более успешными компаниями и, таким образом, в большей мере склонны иметь дело с такими организациями”.

Соответствующие эксперименты проводились профессором Вайсманом в августе 2010 г. В исследовании приняло участие 650 респондентов разных возрастных и гендерных групп. В процессе исследования каждому из них демонстрировалась серия презентационных роликов о вымышленных продуктах, где ведущий использовал презентационные материалы форматов А3, А4 или не использовал их вовсе. В результате респонденты оценивали ряд ключевых параметров каждой презентации по шкале от 1 до 10.

Версия для печати