Компания “Медиа-Консалт” завершила пилотный проект внедрения в тамбовской сети компьютерных магазинов “Интертек” новой 11-ой редакции системы “1С:Управление торговлей 8” . Автоматизировано управление розничной и оптовой торговлей, планирование закупок и продаж. Организована одновременная работа всех магазинов сети в единой информационной базе через Интернет в режиме тонкого клиента. Сообщается, что в результате внедрения системы почти вдвое выросла производительность труда продавцов-консультантов, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.

“По мере развития бизнеса компании стало не хватать функционала ранее использовавшейся программы, — рассказал заместитель директора “Интертека” Павел Карев. — Нам необходимы были актуальные оперативные данные о движении товара по всем точкам продаж, требовалась аналитическая информация различного рода, не устраивал действующий механизм ценообразования”. Сообщается, что весь проект, включая обучение пользователей и пусконаладочные работы, был выполнен в течение четырех месяцев. Автоматизировано восемь рабочих мест. Теперь сотрудники “Интертека” могут оперативно контролировать товародвижение, свободные остатки товаров как в розничных точках, так и по организации в целом, своевременно перемещать товары из одних магазинов в другие и выявлять неликвидные запасы. Благодаря автоматизации расчета потребностей, удается своевременно формировать заказы поставщикам на основании оперативно получаемых данных о розничных продажах и заказах оптовых покупателей. Оптимизированы процессы планирования закупок и выбора поставщиков.

Версия для печати