Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершила проект автоматизации учета и торговых процессов крупной казахстанской розничной сети Almaty Fashion Company, занимающейся продажами одежды и аксессуаров таких известных брендов как Naf-Naf, Oliver, Chevignon, Hugo Boss и Guess. Развернутая система построена на базе решения “1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана” и сегодня она используется сотрудниками восьми магазинов и двух офисов. Проект был выполнен сотрудниками БИТ за шесть месяцев.

Сообщается, что в числе важных задач Almaty Fashion Company, продолжающей открывать новые филиалы, было увеличение объема продаж и создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. В новой системе, заменившей разнородные приложения, использовавшиеся прежде в отдельных торговых точках, была создана накопительная система скидок, благодаря которой количество постоянных клиентов увеличилось на 20%. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента. Появление подсистемы управления продажами и, в частности, средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. С помощью подсистемы управления продажами и складом удалось на 30% повысить оперативность доставки товара со склада в розничные магазины, поддерживать оптимальное количество продукции и избегать затоваривания.

Версия для печати