Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) объявила о завершении проекта по автоматизации работы медицинского центра “Эстетик” на базе продукта “БИТ:Управление медицинским центром 8”.

В прошлом для ведения оперативного учета в центре “Эстетик” использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и зачастую приводило к возникновению ошибок при сборе информации. Центру требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов и медицинских полисов.

Сообщается, что в качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы была выбрана программа “БИТ:Управление медицинским центром 8”, предоставляющая возможности для ведения клиентской базы (хранения контактных данных о клиенте и истории посещений, формирования скидок для постоянных клиентов) и записи клиентов (поддержки интерактивного календаря записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем медицинского работника и оборудования, ведения карточек пациентов). Программа также обеспечивает автоматизацию складского учета, учета оказанных услуг и продаж, движения денежных средств и оплат, лабораторных анализов, договоров с клиентами, медицинских полисов.

В результате реализации проекта центр “Эстетик” получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять пациентам возможность оплачивать полученные услуги в кредит и вносить предоплату. И наконец, медицинский центр теперь может вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрихкодирования товаров, а подключение фискального регистратора способствовало сокращению времени обслуживания клиентов.

Специалисты компании БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала медицинского центра.

Версия для печати