Специалисты проектного подразделения компании Datastream Solutions CIS развернули на пилотной площадке — в одном из магазинов Media Markt в Москве — решение для автоматизации управления активами Infor ЕАМ, которое впоследствии планируется внедрить во всех торговых предприятиях группы Media-Saturn, расположенных на территории России. Сегодня это 29 магазинов Media Markt и 2 магазина Saturn, открытых в 12 крупнейших российских городах.

Сетям Media Markt и Saturn требовалась современная автоматизированная система, которая бы позволила управлять заявками на техническое обслуживание многочисленных единиц оборудования магазинов и обеспечила бы четкий контроль действий мобильных ремонтных бригад. С ее помощью предполагалось также отслеживать исполнение контрактов с подрядными организациями. Среди других важнейших целей были учет данных о потреблении коммунальных услуг и управление инспекциями состояния оборудования. В конечном счете, применение современной EAM-системы должно позволить Media-Saturn централизованно управлять затратами на техническое обслуживание и ремонты (ТОиР) во всех магазинах компании.

Как сообщается, в проекте нашли применение новейшие функции системы. В частности, использована современная функциональность штрих-кодирования, специально настроенная под задачи Media-Saturn и позволяющая улучшить контроль проведения инспекций по всей сети. В Media-Saturn создана специальная служба, которая должна аккумулировать всю информацию, относящуюся к ТОиР, по всем филиалам в разных городах. Становление основных процессов этой службы проходило параллельно с внедрением системы Infor EAM, в которой хранятся все данные об обслуживании и ремонтах оборудования, эксплуатируемого в каждом из гипермаркетов. Благодаря тому, что система проста во внедрении, ее тиражирование на другие площадки может быть легко произведено силами самого заказчика.

Версия для печати