Softline объявила о завершении внедрения в “Донская государственная публичная библиотека” (ДГПБ) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого были упрощены и автоматизированы заявки в ИТ-департамент организации. ДГПБ — центральная библиотека Ростовской области, старейшее книгохранилище Юга России, является крупнейшей среди Центральных библиотек субъектов Российской Федерации.

Как сообщается, технические специалисты библиотеки развернули корпоративный портал DeskWork самостоятельно, эта работа прошла без ощутимых затруднений и не потребовал дополнительных обращений к специалистам Softline.

В первую очередь, организация нуждалась в автоматизации процедура подачи заявки в ИТ-департамент, в связи с чем был настроен модуль “Универсальная заявка”, который позволяет формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающее и исполняющее лица. “Универсальная заявка” рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.

“Самым первым мы запустили в работу модуль заявок в ИТ-департамент, потому что автоматизация этого процесса стояла в приоритете. Теперь процесс технической поддержки упорядочен, и мы можем объективно анализировать состояние дел этого направления”, — отметил главный программист центра информационных технологий ДГПБ Олег Вершинин. В то же время наиболее часто сотрудники ДГПБ в своей работе используют библиотеку документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, а не на жестком диске локального компьютера, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними.

Версия для печати