Компания “Ай-Теко” завершила проект по разработке концепции отказоустойчивого решения для информационных систем ОАО “Нордеа Банк”. Как сообщается, в рамках решения были описаны и формализованы критически важные процессы банка и меры по обеспечению бесперебойности бизнеса заказчика при возникновении чрезвычайных ситуациях, которые могут нарушить работоспособность центра обработки данных.

Для банка необходимо, чтобы при возникновении нештатных ситуаций время восстановления данных (RTO) не превышало 24 часа, а уровень доступности критически важных приложений составлял не менее 95%.

Разработка концепции, которая соответствует требованиям международного стандарта BS 25999 и российского стандарта “Обеспечение информационной безопасности организации банковской системы РФ”, продолжалась четыре месяца. Она изложена в документе на русском и английском языках, содержащем анализ информационных систем банка с точки зрения отказо- и катастрофоустойчивости, а также организации управления ИТ в чрезвычайных ситуациях, сценарии различных чрезвычайных ситуаций и рекомендации по обеспечению непрерывности бизнес-процессов, и предложения по построению отказоустойчивого решения и планы по его реализации.

Версия для печати