“Корпорация Информационных Технологий” завершила проект автоматизации ИТ-подразделения крупного белорусского машиностроительного предприятия УПП “Нива” на основе решения “1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ”, построенного на платформе “1С:Предприятие 8”. По словам представителя заказчика, предприятию удалось оптимизировать работу своего ИТ-подразделения, наладить учет ИТ-активов, организовать контроль за выполнением заявок пользователей и соблюдением установленных сроков ремонта и обслуживания оргтехники, повысить исполнительскую дисциплину.

Группа компаний “Нива” входит в число технологических лидеров горного машиностроения Белоруссии и предлагает комплексные решения для шахт и рудников — высокопроизводительные добычные комплексы для угольных и калийных предприятий. В производственных подразделениях “Нивы”, расположенных в Солигорске, Уречье, Любани, а также в свободных экономических зонах “Минск” и “Могилев” трудится более 1000 человек. В ходе проекта была организована служба Service Desk для всех девяти производственных подразделений предприятия, позволившая регистрировать обращения, приходящие от пользователей (через Web-интерфейс или электронную почту), описывать процессы обработки обращений, учитывать трудозатраты исполнителей, формировать и накапливать базу знаний об инцидентах и способах их решения. Налажен учет активов ИТ-подразделения в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и отдельных производственных подразделений, организован учет ремонтов и операций по обслуживанию активов. Как сообщается, новая система позволила сократить время реакции на обращения пользователей по любым техническим вопросам, повысить управляемость службы ИТ и контролировать состояние оборудования и существующих ИТ-сервисов.

Версия для печати