Компания “Ай-Теко” завершила внедрение систем обмена сообщениями Microsoft Exchange 2010 и объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 в корпоративном центре и объектах Московского региона одного из крупнейших российских автодилеров — компании “Автомир”. По утверждению подрядчика, это первое совместное развертывание последних версий обоих указанных продуктов в нашей стране.

Решение базируется на блейд-серверах и системах хранения данных Hewlett-Packard и инсталлировано на двух серверных площадках. Это позволило обеспечить необходимый уровень катастрофоустойчивости. Отказоустойчивость системы была достигнута за счет использования групп высокой доступности баз данных почтовых ящиков (Database Availability Groups) и дублирования остальных серверных функций: клиентского доступа и транспортных серверов. Защита почтовой системы от вирусов, вирусов-червей, программ-шпионов и нежелательных сообщений возложена на Forefront Protection 2010 for Exchange Server. “Мы реализовали отказоустойчивую систему, ставшую, помимо прочего, платформой для организации и проведения аудио/видео- и Web-конференций. Сейчас осуществляется перевод всех сотрудников на Microsoft Exchange, и этот процесс должен быть завершен до конца 2011 г.”, — сообщил начальник управления ИТ компании “Автомир” Андрей Заборовский.

Версия для печати