Компания Terrasoft завершила в “Санкт-Петербургском индустриальном акционерном банке” (СИАБ) проект по развертыванию CRM-системы на основе своего продукта Terrasoft XRM Bank. Как сообщается, для банка этот проект стал важным шагом на пути к реализации концепции розничного банка, специализирующегося в области предоставления высокотехнологичных банковских услуг на базе пластиковых карт.

Сначала консультанты Terrasoft выработали рекомендации по повышению эффективности управления клиентской базой, оптимизации работы корпоративного и розничного бизнеса, контакт-центра. Кроме того, была разработана система расчета и начисления премий сотрудникам в привязке к финансовым результатам. Внедрение CRM-системы Terrasoft осуществлялось в несколько этапов. Как сообщается, в первую очередь были автоматизированы процессы управления клиентской базой: ее сегментации, учета значимости клиентов и сопровождения на протяжении всего жизненного цикла. Система охватывает операционные бизнес-процессы, процессы продаж и послепродажного обслуживания, пролонгации договоров, а также расчет показателей KPI. В настоящее время она частично интегрирована с рядом используемых банком приложений и сервисов, включая фронт- и бэк-офисные модули “Компас Плюс”, АБС “БИСквит”, SMS-шлюз и корпоративный сайт.

Версия для печати