Компания АКСИМЕД объявила о выпуске нового аппаратно-программного комплекса “AKSi-киоск”, полностью автоматизирующего запись пациентов на прием к врачам. В состав комплекса входит информационный киоск, который может поставляться как в напольном, так и в настенном исполнениях, а также медицинская информационная система (МИС) “AKSi-регистратура”.

Киоски могут круглосуточно работать в автоматическом режиме, оснащены антивандальным сенсорным экраном, интерактивны и поддерживают диалог с пользователем. При необходимости в их состав включаются купюроприемники (для оплаты медицинских услуг), сканеры штрихкодов, магнитных и смарт-карт (в памяти которых может храниться электронная медицинская карта пациента), принтер (для распечатки талонов на прием) и другое оборудование.

МИС “AKSi-регистратура” выводит на экран киоска расписание работы врачей медицинского учреждения, поэтому любой пациент всегда имеет доступ к самой свежей информации о свободных часах приема у интересующего его специалиста. Выбрать же конкретную дату и время посещения врача он может в буквальном смысле слова за несколько касаний.

Как утверждается, информационные киоски легко устанавливаются и быстро интегрируются в существующую ИТ-инфраструктуру медицинского учреждения. А для максимально полного освоения потенциала медицинских информационных технологий специалисты АКСИМЕД рекомендуют использовать комплекс “AKSi-киоск” в сочетании с другими версиями МИС “AKSi-регистратура” — для записи пациентов на прием к врачам по Интернету и через call-центры.

Версия для печати