Компания "Интелком" развернула в группе "КАН АВТОВАЗ", владеющей рядом казанских автосалонов и сервисов, систему на базе решений "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" и "1С-Рарус:СофтФон", автоматизирующую прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами. С ее помощью обеспечивается мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования потенциального покупателя о продаже автомобилей и услугах компании. Как сообщается, в ходе проекта в единый программно-аппаратный комплекс были объединены корпоративная мини-АТС, средство контроля телефонных разговоров Clon, а также ПО "1С-Рарус:СофтФон" и "1С:CRM КОРП". Выполнена интеграция "1С:CRM КОРП" с системой "Альфа-авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", в которой представлены все данные о клиенте (история обращений, персональные скидки т. д.), а также полная информация об услугах автосервисов и автосалонов компании.

Одним из главных результатов проекта заказчик считает усиление контроля за содержанием телефонных переговоров по всем направлениям деятельности "КАН АВТО". Сократилось количество оставшихся без ответа вызовов, усилился контроль за работой сотрудников, ведется детальный анализ удовлетворенности клиентов по всем направлениям деятельности компании. Автоматически формируется подробная статистика по всем звонкам, запросам и предпочтениям покупателей. Автоматизировано 50 рабочих мест.

Версия для печати