Компания “АНД Проджект” завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО “Белый свет 2000”, производителе продукции для аварийного освещения. “Теперь с помощью решения Microsoft Dynamics CRM мы получаем детальную аналитику по компании в различных разрезах — продажи, клиенты, контрагенты, подразделения, регионы, направления бизнеса, проекты, продукты и прочее”, — говорит генеральный директор ООО “Белый свет 2000” Сергей Горюшин.

В CRM отражена полная информация о клиентах — обеспечивается возможность хранить и накапливать историю взаимоотношений с клиентами, их запросы, оценивать эффективность взаимодействия и принимать управленческие решения, связанные с развитием рынка. Кроме того, в компании активно используется не только сегментация клиентов и контрагентов по видам бизнеса, но и по географическому признаку. Например, входящий звонок от клиента переводится к территориальному менеджеру, который, в свою очередь, имеет полный доступ ко всей информации по своему региону.

Теперь также можно оценивать результаты активности по торговым точкам дилеров и анализировать данные в разрезе регионов, продуктов и т. п. Как утверждается, использование специальной разработки “АНД Проджект” по автоматизации работы с тендерами позволяет компании “Белый свет 2000” увеличить объем конкурсных поставок, существенно облегчить мониторинг конкурентной среды (за счет возможности сбора и хранения полной информации о проводимых тендерах, истории участия в них), оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов.

Как сообщается, с помощью CRM-системы осуществляется полный цикл работ по строительным объектам: от поиска объектов по регионам и фиксирования их в системе для дальнейшей проработки, поставки светильников аварийного освещения и их установки до дальнейшего сервисного сопровождения данных объектов. В системе фиксируются все контрагенты строительного объекта (начиная от монтажников и заканчивая заказчиком) и работа со спецификациями.

Версия для печати