В группе компаний ПИК, одном из крупнейшем строительном предприятии России, с начала 2011 г. эксплуатируется решение “Система контроля поручений”, разработанная компанией iDoc на платформе DocsVision. В настоящее время в системе работает 750 пользователей. Целью проекта по разработке и внедрению системы контроля поручений (СКП) было повышение управляемости (“исполнительности”) ГК ПИК. Заказчиком проекта выступило высшее руководство группы.

Как сообщается, в рамках проекта были автоматизированы такие процессы, как выдача, распределение, исполнение и контроль поручений, согласование, регистрация, исполнение и отслеживание исполнения протоколов совещаний, а также ввод в систему, исполнение и отслеживание исполнения резолюций. Реализованы были такие функции, как контроль исполнения по существу и по срокам, распределение поручения (возможность “спустить поручение вниз”), изменение сроков и исполнителя на любом этапе, возможность ведения диалога между автором и исполнителем поручения в режиме реального времени и непосредственно в карточке поручения (например, для уточнения сути поручения), указание в поручении заинтересованных лиц (сотрудники, которые не принимают участия в исполнении, но должны быть в курсе), корректно реализован механизм ответственного исполнения и многие другие.

В рамках проекта специалистами iDoc был разработан специализированный клиент iDoc Inlook для платформы DocsVision, представляющий собой приложение, визуально напоминающее Microsoft Outlook, но реализующее функции выдачи и обработки поручений. Дополнительно был разработан мобильный клиент для устройств, функционирующих под операционными системами iOS (iPhone, iPad) и Android.

Сергей Потапов, директор по ИТ группы компаний ПИК комментирует: “Решение, предложенное компанией iDoc, нас привлекло тем, что решало две вроде бы противоречивые задачи — реализацию методически сложного процесса управления с помощью достаточно простого и удобного для пользователя инструмента, при этом в разумные сроки”.

Версия для печати