Компания “АНД Проджект” завершила проект по переводу ERP-системы крупного федерального оператора проводной электросвязи “Таттелеком” на новую версию продукта Microsoft Dynamics AX. Сотрудничество “Таттелекома” с “АНД Проджект” началось в 2003 г., когда было инициировано внедрение единой централизованной системы управления предприятием на базе межотраслевого решения “АНД Проджект”, построенного на платформе Microsoft Axapta 3.0. В общей сложности в системе работало около трехсот пользователей. После завершения проекта в 2005 г. “Таттелеком” пользовался услугами службы технической поддержки “АНД Проджект”. В 2010 г. было принято решение о модернизации используемой в компании информационной системы. Как сообщается, руководство “Таттелекома” рассмотрело различные варианты, и после тщательного анализа было принято решение о переходе на новую версию ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2009.

Утверждается, что одним из положительных эффектов от внедрения Microsoft Dynamics AX 2009 стало увеличение производительности. В новой системе нашел применение дополнительный функционал, разработанный компанией Microsoft специально для новой версии продукта. Он позволил оптимизировать трудоёмкие бизнес-процессы, ранее предполагавшие проведение расчёта ключевых показателей вне системы с последующей их регистрацией в Microsoft Dynamics AX вручную. К таким бизнес-процессам относятся: учёт курсовых и авансовых разниц, спецодежды, а также операций, в которых “Таттелеком” участвует в качестве налогового агента. В ходе проекта в системе “Таттелекома” были реализованы новые функции, появившиеся в отраслевом решении “АНД Проджект” после 2005 г. Так, теперь обновленный модуль “Бюджетирование” позволяет использовать гибкие настройки различных бюджетных моделей, не прибегая к дополнительному программированию. Значительно расширена функциональность маршрутов утверждения различных документов: от плановых платежей, на основании которых формируется бюджет движения денежных средств, до заявок на оплату. Для контроля исполнения обязательств поставщиков используется функциональность учета спецификаций к договорам.

На выполнение проекта ушло около 7 месяцев. При этом в соответствии с пожеланием руководства предприятия запуск новой системы был осуществлен одновременно с выводом из эксплуатации предыдущей, что позволило избежать двойного ввода одних и тех же данных.

Версия для печати