Петербургский филиал компании “1С-Рарус” автоматизировал торговый дом “СПАРЗ”, являющийся представителем марки “ГАЗ” в городе на Неве. Сообщается, что информационная система на платформе “1С:Предприятие 8” объединила 80 рабочих мест во всех подразделениях торгового дома и позволила усилить контроль над закупочной, ремонтной, сбытовой и финансово-экономической деятельностью, что привело к повышению лояльности клиентов и увеличению рентабельности продаж.

“В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность во внедрении единой информационной системы стала очевидной, — говорит коммерческий директор ООО “ТД СПАРЗ” Павел Степанов. — Без нее планировать текущую деятельность, контролировать процессы и строить планы по развитию компании стало просто невозможным. Мы не могли оперативно формировать аналитику по продажам, наличию запасных частей, загрузке автосервиса. Кроме того, все эти факторы негативно сказывались на качестве обслуживания клиентов и работе с поставщиками. Необходимо было срочно изменить ситуацию. Выбор подрядчика для выполнения работ по внедрению происходил достаточно просто: мы запросили в нескольких компаниях предложения по автоматизации наших бизнес-процессов. В результате сравнительного анализа этих предложений, мы выбрали комплексное решение на платформе “1С:Предприятие 8” “Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти” и “1С:Комплексная автоматизация 8”, интегрированная с “Бизнес-плюс Бюджетное управление”, которое предложили специалисты “1С-Рарус”, поскольку именно оно позволяло решить все наши задачи”.

Версия для печати