Компания Optima software (группа компаний Optima) сообщила о внедрении своей платформы OPTIMA-WorkFlow в ОАО “ТрансКонтейнер” для решения задач корпоративного управления. Созданная на базе этого средства система предназначена для автоматизированного планирования, ведения и учета корпоративных мероприятий “ТрансКонтейнер” и его дочерних зависимых обществ (ДЗО). В корпоративном календаре учитываются такие мероприятия, как общее собрание акционеров, заседание совета директоров, заседания комитетов совета директоров. Кроме этого, в системе ведется архив уставных и внутренних документов ДЗО.

Как сообщается, OPTIMA-WorkFlow была выбрана заказчиком три года назад для организации управления документами. Оценив удобство использования и эффективность данного программного комплекса, компания решила использовать возможности OPTIMA-WorkFlow и для автоматизации процессов корпоративного управления. Проект был реализован командой Optima software.

В настоящее время в системе ведется учет всех корпоративных мероприятий компании, рассматриваемых на них вопросов, результатов голосования и принятых решений, автоматизированы функции формирования протоколов и выписок по рассмотренным вопросам, статистических отчетов, а также функция напоминания о ближайших мероприятиях. Отслеживается весь жизненный цикл мероприятий: от разработки графика подготовки до архивирования всех результатов.

Версия для печати