Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) выпустила новый продукт “БИТ:Управление коммерческой службой”, созданный на базе “1С:Управление торговлей” ред. 11. и помогающий оптимизировать взаимоотношения с клиентами и повышать эффективность отдела продаж.

Продукт решает следующие задачи:

  • ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц;
  • управление контактами (встречи, звонки, письма);
  • сегментирование клиентов и продуктов по произвольным показателям;
  • управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения, ведение сделок, формирование воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями);
  • управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов);
  • управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников);
  • выдача напоминаний и оповещений, формирование “рабочего стола” со списком текущих дел, показателей KPI, перечней сделок и клиентов;
  • интеграция с внешними системами (взаимодействие с call-центром “Инфинити”, работа с АТС на базе “Астериск”, обмен данными с “1С:Бухгалтерией 8”).

Версия для печати