Корпорация Oracle представила продуктовую стратегию и планы развития полнофункциональной платформы взаимодействия с пользователями Oracle WebCenter, включающей полный и интегрированный набор технологий для создания порталов и социальных сетей, управления web-средой и контентом. Это полнофункциональное решение, предназначенное для вовлечения в сферу корпоративного взаимодействия пользователей как внутри предприятия, так и за его пределами, и включающее четыре основных компоненты:

  • Oracle WebCenter Sites — служит для управления web-средой и повышения лояльности клиентов. Предоставляет бизнес-пользователям возможность быстро создавать, развертывать, направлять на целевую аудиторию и оценивать эффективность многоканальных маркетинговых сайтов; строить актуальные, оптимизированные и контекстно-связанные web-сайты и распространять web-присутствие на мобильные устройства и социальные сети.
  • Oracle WebCenter Portal — cредство для создания порталов и композитных приложений, включающее технологии, которые прежде входили в состав продуктов Oracle WebCenter Suite и Oracle WebCenter Services. Оно предназначено для развертывания удобной, персонализованной, контекстно-связанной среды взаимодействия с пользователями на основе готовой библиотеки компонентов, применяемых для расширения существующих корпоративных прикладных систем или создания новых композитных приложений.
  • Oracle WebCenter Content — инструмент для работы с контентом, предоставляющий прозрачный доступ к требуемой информации и позволяющий организациям развертывать инфраструктуру для управления документами, изображениями и мультимедийными файлами, интегрированную с корпоративными приложениями.
  • Oracle WebCenter Connect — социально-сетевые средства, помогающие ускорять бизнес-процессы за счет вовлечения в них более широкого круга сотрудников и получения рекомендаций от внутренних экспертов.

Версия для печати