IBM и банк “Тинькофф Кредитные Системы” объявили о завершении проекта по автоматизации бизнес-процессов на базе полного спектра современных решений IBM WebSphere.

Проект выполнен при участии бизнес-партнера IBM, компании “BI-Телеком” (“Техносерв”). Основой новой программной платформы были выбраны решения IBM WebSphere ILog, IBM BPM и IBM WebSphere ESB.

Ядром новой программной платформы стало решение IBM WebSphere ILOG, которое позволило интегрировать сотни разрозненных бизнес-правил в единую систему принятия решений в режиме онлайн. Система бизнес-правил интегрирована с несколькими базами данных банка с помощью решения IBM WebSphere ESB.

Сообщается, что переведение на данную платформу процесса по обработке заявок позволило:

  • обеспечить обработку всех заявок через все каналы в режиме онлайн;
  • существенно повысить прозрачность и настраиваемость модуля принятия кредитных решений;
  • увеличить одновременно гибкость, надежность и скорость работы процесса по обработке кредитных заявок.

“Мы сократили среднее время обработки заявки с часов и дней до минут. При этом новая система позволяет легко настраивать вариации кредитной процедуры под специфические условия канала привлечения и другие факторы. Так, если раньше на то, чтобы внести малейшее изменение в бизнес-процесс, уходило несколько недель и, требовались усилия ИТ-специалистов, то теперь сроки модификации бизнес-процесса измеряются днями (от идеи до запуска), и, в основном, осуществляются силами бизнес-пользователей”, — отметил Георгий Чесаков, председатель правления банка “Тинькофф Кредитные Системы”.

Как сообщается, реализация проекта позволила банку понизить время обработки заявок на кредитные карты в десятки раз, одновременно повысив гибкость и надежность всего процесса.

Версия для печати