Компания Ansoft, российский разработчик систем автоматизации, сообщает о начале проекта внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM в компании “Трубник”, поставщике трубопроводной арматуры и оборудования для различных отраслей промышленности.

По сообщениям, первоначально компания “Трубник” планировала построить информационную систему управления на базе бухгалтерской программы. Однако после старта проекта стало очевидно, что данный вариант не приемлем, так как он требует слишком больших материальных и временных затрат.

В итоге руководство компании решило внедрить полнофункциональное промышленное решение класса ERP, остановив свой выбор на системе AVARDA. Планируется, что в результате проекта будут автоматизированы все основные бизнес-процессы компании “Трубник” — финансы; закупки и взаимодействие с поставщиками, включая ведение прайс-листов, договорную и претензионную работу; управление товарными запасами и ценообразование, учет себестоимости продукции; учет сертификатов; продажи и доставка товара. Для автоматизации канала online-продаж в ходе проекта планируется интеграция программных продуктов AVARDA и веб-сайта компании “Трубник”. Система AVARDA будет также интегрирована с программой “1С-Бухгалтерия”, что исключит двойной ввод данных.

Как сообщается, используя функции модуля AVARDA.SCM, компания “Трубник” планирует повысить прозрачность и управляемость цепочками поставок, в том числе более точно планировать загруженность транспорта и отслеживать товар в пути. Внедрение блока автозаказа системы AVARDA.ERP предоставит заказчику возможность автоматически формировать заказы поставщикам на основании статистики продаж и данных о товарных остатках, с учетом многочисленных факторов, стимулирующих спрос; оптимизировать товарные запасы и снизить издержки.

Версия для печати