Группа компаний ХОСТ сообщила о результатах своего проекта по интеграции информационных систем “СКБ-банка” с помощью программных продуктов IBM WebSphere. Утверждается, что внедренное решение позволило банку повысить качество дистанционного обслуживания клиентов и упростить вывод на рынок новых банковских услуг.

“СКБ-банк” — один из крупных региональных банков России. Число его вкладчиков превышает 500 тыс. человек. В 2011 г. “СКБ-банк” планирует открытие пятидесяти региональных офисов по всей России. В связи с интенсивной динамикой развития кредитному учреждению было необходимо сократить время вывода на рынок новых банковских продуктов и обеспечить их доступность для клиентов мобильного банка. Перед ИТ-департаментом была поставлена задача интеграции ИС банка, включающей автоматизированную банковскую систему и систему дистанционного обслуживания клиентов. В качестве платформы для интеграции были выбраны решения IBM WebSphere MQ и WebSphere Message Broker. В рамках проекта специалистами ГК ХОСТ был разработан централизованный инструмент, помогающий управлять интеграционным слоем и оперативно оценивать статистику ситуаций, возникающих при массовом обмене сообщениями между прикладными системами.

Версия для печати