Компания “ПАРУС” сообщила о создании в топливно-энергетической компании СУЭК единой информационной системы управления основными фондами на базе ПП “ПАРУС — Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования”.

Как сообщается, ИТ-проект был осуществлен с учетом специфики управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в угольном и энергетическом сегментах бизнеса СУЭК. Система предоставляет возможность формирования отчетов о затратах в различных срезах: план-факт, по виду ремонта, типу оборудования, видам ресурсов, группам ТМЦ, способам выполнения; а также дает возможность анализировать динамику затрат по различным критериям.

Сообщается, что использование информационной системы позволило повысить качество планирования графика ремонтных работ и оптимизировать процесс их ресурсного обеспечения. При этом в процессе планирования ремонтов также учитывается отраслевая специфика: в угольном направлении используются только графики ремонтов, для энергетических предприятий реализован сметный принцип в связи с необходимостью согласования затрат на ремонт с регулирующими органами.

В итоге, благодаря использованию автоматизированной системы, значительно повысилась точность планирования бюджетов на содержание оборудования, стал более быстрым и удобным процесс согласования бюджетов. Специалисты компании получили инструмент оперативного управления: система выявляет отклонения от плана по сравнению с прогнозными значениями в связи с влиянием различных факторов (например, изменением стоимости ресурсов, необходимых для ремонта).

Версия для печати