Компании “ИнтелТелеком” и inCOMa завершили проект по созданию интеграционного модуля для продуктов контакт-центра (КЦ) Infinity и Microsoft Dynamics CRM. Благодаря реализованному модулю управление функционалом КЦ доступно из интерфейса CRM-системы. Как сообщается, за счет объединения каналов взаимодействия с клиентами и сокращения времени, потраченного на рутинные операции, значительно повышается эффективность работы сотрудников.

Интегрированное решение обеспечивает идентификацию клиента при звонке и отображение информации о нем в Microsoft Dynamics CRM, прием и управление звонками из интерфейса Microsoft Dynamics CRM, а также реализует запуск бизнес-процесса по звонку.

Кроме того, обеспечивается запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Microsoft Dynamics CRM и сохранение истории звонков по каждому клиенту. Звонок инициируется одним кликом прямо из карточки клиента.

Версия для печати