Компания “Армекс” развернула в типографии “Глобал Маркетинг” систему управления на базе своего отраслевого решения “1С:Полиграфия 8”. В результате проекта автоматизировано 80 рабочих мест. Сообщается, что типография теперь может принимать вдвое больше заказов.

“Глобал Маркетинг” работает на полиграфическом рынке с 1999 г. На предприятии имеется восемь цифровых и офсетных печатных машин, используются технологии трафаретной и широкоформатной печати. Штат типографии составляет 120 человек, количество обрабатываемых заказов — до 100 в день. Ранее здесь использовалась ИС собственной разработки, но с ростом бизнеса она перестала справляться с новыми задачами и возросшим объемом заказов. Было решено внедрить промышленную систему, которая охватывала бы все процессы управления и учета на предприятии — начиная от приема, расчета и оформления заказов, и заканчивая отгрузкой готовой продукции.

Как сообщается, внедренная система осуществляет расчет заказов на полиграфическую продукцию и управление ими, отвечает за ценообразование и управление себестоимостью заказов, служит для управления закупками, производством, складом, поставками, запасами, автоматизирует документооборот и работу с заказчиками. Теперь все производственные операции нормированы по технологическим процессам и единицам оборудования. Менеджеры по продажам видят фактическую себестоимость заказов еще на этапе их предварительного расчета, могут оценить рентабельность выполнения заказа и гибко управлять ценообразованием, предлагая клиентам оптимальные цены на услуги и продукцию. Отслеживая наличие и доступный объем расходных материалов, необходимых для выполнения заказов система позволяет резервировать материалы на складе под конкретный заказ. В свою очередь, заказчики имеют возможность проверять состояние собственных заказов в онлайновом режиме через сайт типографии, что снимает нагрузку с call-центра и менеджеров.

Версия для печати