“Банк Москвы”, запустив в промышленную эксплуатацию приложение “Фабрика маркетинговых кампаний”, построенное на базе системы SAS Marketing Automation, получил инструмент для работы с клиентской базой, превышающей 9 млн. человек. В ходе проекта произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с имеющимися в банке каналами телемаркетинга и sms.

Разработана также новая методика оценки эффективности маркетинговых кампаний. Утверждается, что применяемые в данной системе технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволят осуществлять персональные коммуникации с клиентами в целях адресного предложения им продуктов и услуг кредитного учреждения.

Как считает директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ Юлий Гольдберг, технологии целевого маркетинга, которые являются сегодня краеугольным камнем для розничного бизнеса банков во многих странах мира, становятся по-настоящему востребованы и в России.

Версия для печати